Вход для пользователей

Логин
Пароль

Статьи

Статья: Заповеди малозатратного маркетинга: ПОСМОТРИ НА РЫНОК

Мы столкнулись с тем, что в российских компаниях редко используют все эти сложные и до предела теоретизированные методики. Разве, что SWOT, да и то в упрощенном варианте…Поэтому предлагаем подходить к вопросу следующим образом. Есть пара достаточно простых вещей, которые позволят вам иметь достаточное представление о вашем рынке.
13.12.2017 | подробнее

Как перестать терять клиентов? Секрет Майкла Бэнга

Для меня Майкл Бэнг особенный человек. От него исходит настолько сильная энергетика, что ее хватает на то, чтобы не просто зажечь интерес, а замотивировать к ДЕЙСТВИЮ. Каждый семинар, как приключение. Скучно не бывает точно. Гарантирую. Майкл ведет свои тренинги совместно со своей женой Асей Бэнг. Причем Ася не просто переводчик, она со-ведущая. Их союз воспринимается участниками тренинга очень гармоничным, равноправным и неразделимым.

16.09.2015 | подробнее

Как не «сливать» клиентов на этапе возражений?

Мы знаем, что есть пять основных шагов продаж. И нет наиболее или наименее важных этапов, но больше всего вопросов и сложностей у продавцов возникает с возражениями. И это не удивительно, ведь именно на этом этапе атмосфера наиболее напряжена. И это напряжение нужно нейтрализовать. Обязательно. Иначе, никакой продажи не будет.

15.09.2015 | подробнее

Рассадник лени и жалоб или настоящий боевой отдел ПРОДАЖ. А что выбираете ВЫ?

Умеете ли вы делегировать полномочия? Нет? А почему? Может быть дело в том, что ВЫ БЫ И ХОТЕЛИ поделить свои обязанности, ДА НЕКОМУ? Как вы считаете, легко ли найти компетентного продавца, готового уже сейчас руководить отделом продаж? ДА НЕТ КОНЕЧНО! Проще вырастить такого сотрудника внутри компании! Но для этого нужно самому быть хорошим продавцом. Третьего не дано Вы либо эффективны, либо нет.
15.09.2015 | подробнее

Майкл Бэнг "Формула успешных продаж"

Я считаю, что продажи на самом деле - это целая философия, а потому любому продавцу необходимо повышать свою компетенцию в трех разных сферах. Первая - это знание самого продукта. Продавец должен уметь четко отвечать на вопросы, касающиеся характеристики товара. Вторая - это изучение самой технологии продаж. Это то, как находить клиента, как устанавливать взаимоотношения с ним и узнавать его потребности. То, как делать хорошие презентации товара, улаживать возражения и завершать сделку. Третья сфера - это знание природы людей, то есть того, как работает человеческий разум, как понимать себя и других.
24.12.2013 | подробнее

Майкл Бэнг "Наука продавать"

С тех самых пор, как соседние первобытные племена стали обмениваться продуктами, одеждой и оружием, на свете возникли ремесло продажи и само понятие "продавец". И сегодня продавцам, часто благодаря настойчивости, а также методу проб и ошибок, удается каким-то волшебным образом продолжать и развивать свое дело.
13.12.2013 | подробнее

Что должно быть в бесплатном отчете?

В прошлой статье я начал рассказывать о схеме вхождения к клиенту.
17.11.2009 | подробнее

Как лучше всего входить к клиенту?

В прошлой статье я дал небольшую методику написания продающих текстов: коммерческих предложений, отчетов, сообщений, sales letters.
16.11.2009 | подробнее

15 основных блоков, из которых состоит Sales letter

15 основных блоков, из которых состоит Sales letter:
22.10.2009 | подробнее

Почему же вы не Пинкертон?

Еще раз на тему продвижения услуг охранного предприятия.
Как показывает практика, большинство предприятий до сих пор не могут отказаться от мыслей, как, делая по минимуму, получать максимальный результат.

29.09.2009 | подробнее

Как правильно составлять рекламу? окончание.

Кто ваша целевая аудитория?
03.09.2009 | подробнее

Как правильно составлять рекламу? продолжение...

Итак, почему не доходят потенциальные клиенты?
31.08.2009 | подробнее

Как правильно составлять рекламу?

Когда «проседает» бизнес, либо идет недостаточный рост, либо есть желание достичь каких-то целей, что делают 99% процентов владельцев малых, средних компаний?
22.08.2009 | подробнее

Почему плохо идут продажи?

Потому что проблема не в рекламе, не в цене, и не в качестве услуги. Проблема в том, что Вы не можете показать ценность вашей услуги для потенциального клиента.
29.07.2009 | подробнее

Узкое место в продажах, а также как посчитать рекламу

Уверяю, вы узнаете много интересного о своей компании, а также выявите с десяток серьезных косяков, узких мест, на которых ваш бизнес теряет значительную долю денег.
18.07.2009 | подробнее

Как отстроиться от конкурентов?

Но как показать это качество? Ведь качество это величина абстрактная.
23.06.2009 | подробнее

Сколько раз нужно касаться клиентов?

Очень важно, чтобы в тот момент, когда клиент сможет себе это позволить, вы оказались рядом!
19.06.2009 | подробнее

Выстраивание правильной системы продаж в ЧОП! Продолжение...

В бизнесе самое главное - это продажи, а самое узкое место - это отдел продаж.
15.06.2009 | подробнее

Быстрый способ получения дополнительных продаж!

Итак, что можно сделать прямо сейчас для увеличения объема продаж в вашем предприятии.
03.06.2009 | подробнее

Выстраивание правильной системы продаж!

Давайте рассмотрим, с какими проблемами приходится сталкиваться при классической системе продаж.
28.05.2009 | подробнее
Страницы: 1 | 2 | 3